Подробнее о компании REAL
Сеть гипермаркетов «real»является российским торговым подразделением крупнейшего в Европе немецкого торгового концерна METRO Group.
Основана была торговая марка сети гипермаркетов «real» была в 1992 г. в Германии. На сегодняшний день эта торговая марка насчитывает более 430 гипермаркетов «real», расположенных в таких странах как Германия, Польша, Румыния, Турция и Россия. В нашей стране торговая марка РЕАЛ состоит из 15 гипермаркетов, большинство из которых находятся в Нижнему Новгороду, а также в Санкт-Петербурге, и таких крупных региональных центрах Липецк, Казань, Волгоград, Ярославль, Нижний Новгород, Тольятти, Саратов, Иваново, Тамбов и Ростов-на-Дону.
Форматом работы торговой сети «real» является «гипермаркет», где средний размер торговой площади составляет около 7,5 тыс. кв.м, а ассортимент насчитывает около 35-40 тыс. наименований. В сети гипермаркетом «real» в России среди всего перечня товаров 30% - это непродовольственные товары, а 70% - продовольственные, причем 80% артикулов - это товары от российских производителей, и лишь а 20% немецких, румынских, польских и турецких.
Также в сети гипермаркетов «real» представлена продукция собственного производства: торговых марок «real», «TIP» и «Quality».
Основными принципами работы сети супермаркетов «real» является придерживание критериев международной корпоративной культуры, стремление к максимально полному удовлетворению ожиданий покупателей, ориентация на достижения успеха, стремление к постоянному устойчивому росту, использование последних инновационных разработок в работе.
Политикой торговой сети гипермаркетов «real» является не только обеспечение качественного сервиса и продукции магазинов, торговая марка является активным участником социальной жизни общества. Так, торговая марка активно сотрудничает с социальными учреждениями, находящимися в городе и районе, в котором расположен гипермаркет «real».
Таким образом, сеть гипермаркетов «real» заботится о комфорте и благополучии своих клиентов.
Поделитесь мнением